Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Одностоловые турниры > Дневники SnG-игроков
Опции темы

Дневник Vanilla_Sky

Важные объявления
Старый 02.11.2009, 17:33     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 868
Отправить сообщение для Vanilla_Sky с помощью ICQ
Всем привет!

Две недели назад в моей жизни произошло знаменательное событие - я переехал от родителей жить отдельно. В связи с этим есть некоторые идеи систематизировать свой игровой режим, и, возможно, создание дневника мне в этом хоть немного поможет.

Коротко о себе: меня зовут Роман, 21 год, учусь на мех-мате нижегородского университета. В покер играю чуть более 2х лет. Более подробно о себе расскажу чуть позже, а сейчас попробую сформулировать цели на ближайшее время.

Цель на ноябрь: 1500 турниров

Играть планирую снг 6max по 11$, 4-6 столов "непрерывно", 3 сессии по 2 часа в день. Сеть ipoker, где я играю недавно (пару месяцев), поэтому планирую наиграть некоторую дистанцию по 11$, чтобы разобраться, на какие результаты я могу рассчитывать. Здесь я буду постить сложные для себя сдачи, тупые ошибки, "гениальные" ( на мой взгляд ) решения и прочую ерунду. Ну и, естественно, периодически планирую отписываться о текущих результатах.

Вот мой текущий график:



Изображения
 
Vanilla_Sky вне форума      
Старый 02.11.2009, 17:46     TS Старый   #2 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 868
Отправить сообщение для Vanilla_Sky с помощью ICQ
Да, ещё забыл сказать: из софта пользуюсь PT3, SNG PowerTools, SharkScopeHud, PokerStove
О сегодняшних результатах отпишусь чуть позже.
Ниже изображение с моим никнеймом (а то график непонятно откуда )
Изображения
Тип файла: bmp Безымянный.bmp (79.9 Кб, 97 просмотров)
Vanilla_Sky вне форума      
Старый 02.11.2009, 18:26   #3 (permalink)
Смертный
 
Аватар для BorisOK
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 2,043