Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры > Дневники MTT-игроков
Опции темы

Дневник начинающего спортсмена по покеру

Важные объявления
Старый 23.08.2011, 21:49     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Furman
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Орша
Сообщений: 17
Всем привет, на этом форуме новенький пока еще разбираюсь и читаю интересные статейки, тут есть, что почитать, сам я почти не азартный человек, и стараюсь в кеш не играть, но иногда бывает заносит, уважаю спортивный покер, поддерживает дух соревнований так сказать, и соответственно играю только в ММТ, в покере почти два года, про свои достижения сказать в принципе нечего, пару раз выигрывал сателлиты на оффлайн турнир в Минске в Данькофф клубе при поддержки покерстарз, в этом году на кубок Беларуси не попал,по уважительной причине, хотя очень сильно хотел, так получилась что с валютой у нас были большие проблемы, и просто тупо не успел найти, а внести сразу без отборочных турниров для меня было дороговата, хотя сейчас не много жалею что не попал, вот теперь решил конкретно по-тренировать и через год все таки попасть на кубок Беларуси, прошу не судить меня строго, и хочу сказать спасибо что есть такой форум, реально помогает улучшать свой уровень игры.

З.Ы Реагентами прошу не бросаться))
__________________
Хочешь жить – умей трибетить
Furman вне форума      
Старый 26.08.2011, 19:55   #2 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Reutov
Сообщений: 2,297
Привет,
куда пропал уже, какие лимиты играешь?
Valentin_S вне форума      
Старый 30.08.2011, 21:09     TS Старый   #3 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Furman
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Орша
Сообщений: 17
Цитата:
Сообщение от Valentin_S Посмотреть сообщение
Привет,
куда пропал уже, какие лимиты играешь?