Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 07.02.2011, 12:44     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Neversleepinsk
Сообщений: 10
Отправить сообщение для ilaya с помощью Skype™
Всем привет!
Решил начать играть МТТ и завести дневник. Основная цель советы, обсуждения, поддержка.
Играю примерно 3 года в основном в оффлайн кэш NLH и PLO ½$ и NLH 5/5$ и последний год с переменным успехом делал редкие вылазки в онлайн на FT раш .
В оффлайне кэш игра плюсовая, но в последнее время редкая и вредная (курение и т.д), было пару заносов турниров примерно 3к у.е за каждый.
Решил выбраться в МТТ онлайн и прошу помощи в выборе рума и советов по игре.
Не предрасположен к долгим турнирам, максимум 5-6 часов, также нет желания начинать с микроБИ. Планирую внести депозиты от 500 до 1 к, на FT, 888, DoylesRoom и Red Kiongs. Что скажете о полях в этих румах или может посоветуете другие? Старзы впринципе готов рассмотреть, но килополя…..

В общем жду любых Ваших опытных советов, т.к. не привык впустую вкладывать на удачу.

Спасибо!
ilaya вне форума      
Старый 07.02.2011, 17:22   #2 (permalink)
Радио CGM
 
Аватар для Meet_Rusty
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,620
Цитата:
Сообщение от ilaya Посмотреть сообщение
Всем привет!
Решил начать играть МТТ и завести дневник. Основная цель советы, обсуждения, поддержка.
Играю примерно 3 года в основном в оффлайн кэш NLH и PLO ½$ и NLH 5/5$ и последний год с переменным успехом делал редкие вылазки в онлайн на FT раш .
В оффлайне кэш игра плюсовая, но в последнее время редкая и вредная (курение и т.д), было пару заносов турниров примерно 3к у.е за каждый.
Решил выбраться в МТТ онлайн и прошу помощи в выборе рума и советов по игре.