Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры > Дневники MTT-игроков
Опции темы

Колодец фугу

Важные объявления
Старый 26.01.2011, 11:56     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 27
Всем привет!
Решил завести дневник чисто для дисциплинирования себя. Но, надеюсь, с помощью дискуссий, получить совершенную формулу игры (просто мотивирует и красиво звучит, на самом деле такой не существует). Мне 25 лет, в покер играю 4 года, из них 3 for fun, 9 месяцев вообще не играл (пятницные игры с друзьями не в счет, хоть и сильные клоуны, да и общие банки при ставках 5-10 рублей доходят до 40 000). В данный момент работаю в банке, учусь в ГУ-ВШЭ. Решил для себя, что текущая работа бесперспективная (занимаюсь кредитованием под оборотку), хочу заняться инвестиционными проектами, а в идеале, собственным делом, собственно на что и учусь. В связи с этим, с февраля буду увольнятся, пару месяцев планирую посидеть дома (восстановить спортивную форму, полечить спину, спокойно поискать работу). Решил, что это единственный момент в жизни, просто попробывать себя в качестве покер про. Ключевое слово попробывать, даже в случае успеха, заниматься этим долгое время не собираюсь, по следующим причинам: 1) считаю, что покер умирает, но в данный момент еще играть можно. 2) жизнь человеку дана чтобы развиваться, развить всю жизнь ожидая тузов, сложно. 3) очень сильно снижается качество жизни, так как все время она - катка.