Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 09.10.2010, 16:11     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 21
Отправить сообщение для seraelita с помощью ICQ
В общем привет всем меня зовут Сергей мне 24 года я из Саратова и я наконец то таки решил создать дневник у вас на форуме!

Играю в покер с декабря 09 года на низких лимитах! Брал много бездепозитных бонусов на фтп и прочих румах.
Играю я в минус изза своей тупости которая никак не проходит.
Тупость заключается в том что я лезу во всякие раздачи ну впрочем обычная рыба..

Сейчас потихоньку начал братся за ум и следить за своей игрой и последнее время начал делать анализы флопов на натсовые+готовые руки у оппов что раньше никогда не делал.

Играю я последнее время на покерстарс турниры c би 1-4 доллара ну или евро при банкролле ~10-20$.

А самое последние мои новости что я решил пересесть строго на ПЛО на 200-300 человек.

В Снг играть просто не могу,сердце просто не выносит почему то эти снг 9 мах и тог далее,только турниры по времени!!!!!

В кеш не люблю категорически то сливаю то подымаю а потом опять сливаю!!!

Статистикой пользуюсь в 50 на 50 процентах так как играю на работе и дома а на работе ноутбук который старзы еле тянет а статистику вовсе не потянет!

В общем я буду выкладывать интересные раздачи и объяснения и мне пора уже давно играть в плюс.

Так же мне интересны новые знакомства общения и обсуждение раздач.
Буду всех рад видеть у себя в дневнике!
seraelita вне форума      
Старый 10.10.2010, 11:16     TS Старый   #2 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 21
Отправить сообщение для seraelita с помощью ICQ
Poker Stars $0.02/$0.05 Pot Limit Omaha Hi - 6 players - [Зарегистрироваться?]
[Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?]

Hero (SB): $2.28
BB: $5.75
UTG: $5.73
MP: $6.41
CO: $1.31
BTN: $4.61

Pre Flop: ($0.07) Hero is SB with 7 5 A A