Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры > Дневники MTT-игроков
Опции темы

Дневник: Попытка в понимании игры

Важные объявления
Старый 15.05.2009, 14:41     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Мое знакомство с покером состоялось около 5 лет назад игрой на фантики на покерстарс. Но собственно 5 лет назад это было не больше чем знакомство и изучение правил.
Где-то полгода назад стал натыкаться на трансляции покера по телевидению и вспомнил, что правила то я уже знаю - осталось только начать играть.
Так как параллельно есть работа, то обычно играю несколько часов по вечерам. Более менее регулярно играть в покер стал последние месяца два. Играю NL 5 6max на покер старс и дешевые снг, мтт за 2 доллара. Бр 107 долларов.
До сегодняшнего дня этот форум для меня был рид-онли - это мое первое сообщение. Так как я новичок в покере и новичок в общении на покерные темы, то прошу меня извинить за незнание или некорректное употребление некоторых покерных терминов. Но если у кого-то будет желание писать сообщения в моем дневнике или мне, то абсолютно не надо избегать употребления слов: 3бет, флоатинг, сквиз - по необходимости я нахожу значения трудных и впервые встречающихся для меня слов , а со временем они войдут и в мой лексикон.
Целью этого дневника ставлю получить понимание игры в покер и перестать наконец делать всякие глупые колы, для того чтобы узнать какая же у оппонента была карта, что он ее так разыгрывал. Для этого буду постить раздачи, которые вызывают у меня проблемы и соответственно задавать вопросы по игре. Буду благодарен всем кто будет отвечать

И чтобы долго не затягивать сразу первый вопрос, на который у меня не получается однозначно ответить.