Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 20.12.2012, 11:32     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 21
Всем привет

Вкратце о себе
Меня зовут Санёк,мне 23 года, играю в покер с января 2009 года

ЭТО ЙА





Я с города Камышина Волгоградской области
За пол года дошёл до нл 50 ХА , успешно начав бить его , но , после, ввиду своей неопытности, попал в стрик небольшой, и вывел почти всё, оставив 300 баксов для нл 10

Отличительной чертой всей моей "карьеры" было то , что я почти сразу же научился играть 24 стола , и , играю такое кол-во до сих пор
Да, иногда я уменьшал кол-во столов, но , думаю , основное время я играю именно 24 стола ( старсы)

В кратце, за это время произошло немало событий
Начиная тем, что я бросил институт, т к учился на стрёмном факультете машиностроения , была интересная история любви с девушкой в течении 3х лет , которая , к счастью или сожалению, закончилась , и заканчивая тем, что я переехал в Москву, продолжая просто играть в покер и заниматься спортом для себя
Но, Москва мне не нравится, и думаю, что максимум я тут до лета


Никогда не был задротом, и последние 2 года играю по 30-60 часов в месяц, не больше
Зарабатываю для поездок , отдыха, помощи близким , и , впринципе , этим доволен

Делал около 10 попыток закрепится на нл 100 сх , но , тильт и большое кол-во столов - 2 моих главных врага для этого лимита
НУ и постоянные кешауты + малая игровая почасовка дают о себе несомненно знать

Часто лудил на кепах нл 50-нл400 , на нл 400 раскатывали в салат :bwahaha:

Бр выше отметки 5к никогда не поднимался, и , целью сейчас является создание бра в 6к и переход на лимит нл 100
Т к я очень спьюшный и дисперсионный, то , именно такой суммы мне будет достаточно для лёгкого перехода

Вёл блог на двух других ресурсах, и писал там очень много больших постов , которые вызывали различного рода взгляды