Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 28.07.2010, 21:57     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 282
Всем привет, это мое первое сообщение и оно же будет началом моего блога.

Играю я нл50, на б2б, гп, играю в слабый плюс, завтра выложу картинки. Постараюсь отнестись к блогу серьезно.
Bucho вне форума   0 (+1/-1)    
Старый 28.07.2010, 22:40     TS Старый   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 282
Пока тема покера, не смотря на то, что играю уже несколько лет, у меня выглядит примерно так:


Я прекрасно понимаю, что я плохой игрок и я оцениваю себя на 4, по 10 бальной шкале, к тому же я знаю, что все мы преувеличиваем свои способности, а значит моя оценка в действительности еще хуже. В блоге, я буду писать свои мысли о технике и о психологии покера. Целей ставить не буду, потому что в данный момент существует некая не определенность которую объяснить затрудняюсь. Ну, вроде бы на сегодня всё, возможно получилось немного муторно, но это не важно. Старт дан!
Bucho вне форума      
Старый 28.07.2010, 23:11   #3 (permalink)
меломан
 
Аватар для spadevalet
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 5,683
Победителю акции  
ник какой в гоплее?
удачи!
__________________
вперед к 5птбб нл200!!!!
spadevalet вне форума      
Старый 28.07.2010, 23:13   #4 (permalink)
Алкорег
 
Аватар для Nu2kd40
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,338
Дам совет, пожалуй. Уходи из гоупэя.
__________________
Nu2kd40 вне форума   +3 (+3/-0)    
Старый 28.07.2010, 23:56   #5 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от Nu2kd40 Посмотреть сообщение
Дам совет, пожалуй. Уходи из гоупэя.
почему?
CPxx вне форума      
Старый 29.07.2010, 04:57   #6 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок