Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 03.04.2009, 01:21     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для GreenDay
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: City
Сообщений: 1,889
Черная метка 
Всем привет.

О себе:
В покер профессионально играю два года. За это время с фриролов поднялся до нл200 6max. Последний год начиная с февраля играл, только нл200 6max в ипокере. По 10-12 столов с винрейтом 2птбб. В июне делал вылазку на нл400. Отыграл где-то 12k рук в +5k. И успешно уехал отдыхать, где благополучно прожрал часть БР, который был для нл400. Потом попал в аварию переезды итд в общем получилось так, что только кеш аутил и играл нл200. Наступил новый год. БР наконец-то позволял играть нл400. Опять же успешно на нл400 откатал 10k рук с профитом 3k. И опять уехал в отпуск в Питер заодно покатал на рпт дешевые турниры. Вернувшись домой посчитал БР и понял, что неплохо было бы покатать для начала нл200, чтобы набрать форму и подлатать БР. И начался пуздуц. Февраль откатал по профиту -1k на нл200 за 70k рук. В марте словил просадку 25 байн из них недобор 15 байн. После этого в ужасе решил спуститься на нл100, так как сразу адаптироваться к лимиту и агрессии не получилось, плюс добавим сюда тильтовое состояние, то ещё получаю просадку -1k. В итоге на данный момент имею:
1. Ужасное моральное состояние
2. Неуверенность в своей игре
3. Тильтованность, после переездов

Цель данного дневника:

1. Вернуть уверенность в своей игре
2. Прокачать скилл
3. Подняться по лимитам
4. Разложить свои знания по полочкам

Как буду выходить их жопы и достигать своих целей:

1. Разбирать свои руки
2. Разбирать чужие руки
3. Просматривать и конспектировать воды
4. Читать статьи
5. Разобрать игру регуляров своего лимита
6. Разбирать стандартных мувы моронов с натсами и блефами
7. Прокачивать свое психологическое состояние
8. В случае необходимости заниматься с тренером