| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
11.09.2013, 21:12 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
|
И так здравствуйте. Я YOM. Если вы читаете это - значит вы находитесь в моем дневнике. Активности на форуме я еще не проявлял, так вот, как в анекдоте: "Сиди не сиди, а начинать то надо!".
Немного о себе: Разрешите представиться, я студент 3-его курса Воронежского Государственного Университета, математического факультета, который пришел в покер не очень давно. Примерно после Нового года, когда шел сериал "Метод Фрейда", увидел там дядьку играющего в покер, и я задумался, и причем так задумался, что пришлось сменить свои стереотипы по поводу этой "азартной" игры. Объяснив себе так: "Если проходят турниры, не будут же люди соревноваться, кто из них более везучий". И как бы это звучало? "И так! Мы выявили сегодня самого везучего человека 2005 года!" Так вот, я понял это, и так как у меня всегда по жизни математика и психология было мое кредо, а в этом занятии и то и другое играет важную роль, понял, что это для меня идеальная сфера деятельности. Ну и в начале учебного года, так как учеба началась на неделю позже, использовал свободное время, на сколачивание своего банкролла на стройке. Я предполагал сколотить для NL5, но подумал и поразмыслил, решил стартовать со старта - соответственно с NL2 Больше пока что ничего писать не буду, дабы не было скучно при чтении, обычно хочется всегда ближе к делу. Планы: Планы Наполеоновские, Македонские и так далее и тому подобное, лишь бы они завершились не так как у них Ну а как говорится: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах", - поэтому только расчет и еще раз расчет. Хочется, конечно, многого, ну а там посмотрим. Пока что буду играть кэш, катаю по шесть столов на NL2 9max с ХМ2(все-таки настроил, но еще не совсем с ним разобрался) Играть строго по БМ. Банкролл 55$ (Играл три дня последние туда сюда мотался график - и вернулся в изначальное положение, график прикреплю (4к рук)) Просьба: Я далеко не хороший игрок, и у меня, ув