Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 11.09.2013, 21:12     TS Старый   #1 (permalink)
YOM
Увлечённый
 
Аватар для YOM
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 490
И так здравствуйте. Я YOM. Если вы читаете это - значит вы находитесь в моем дневнике. Активности на форуме я еще не проявлял, так вот, как в анекдоте: "Сиди не сиди, а начинать то надо!".

Немного о себе:
Разрешите представиться, я студент 3-его курса Воронежского Государственного Университета, математического факультета, который пришел в покер не очень давно. Примерно после Нового года, когда шел сериал "Метод Фрейда", увидел там дядьку играющего в покер, и я задумался, и причем так задумался, что пришлось сменить свои стереотипы по поводу этой "азартной" игры. Объяснив себе так: "Если проходят турниры, не будут же люди соревноваться, кто из них более везучий". И как бы это звучало? "И так! Мы выявили сегодня самого везучего человека 2005 года!" Так вот, я понял это, и так как у меня всегда по жизни математика и психология было мое кредо, а в этом занятии и то и другое играет важную роль, понял, что это для меня идеальная сфера деятельности. Ну и в начале учебного года, так как учеба началась на неделю позже, использовал свободное время, на сколачивание своего банкролла на стройке. Я предполагал сколотить для NL5, но подумал и поразмыслил, решил стартовать со старта - соответственно с NL2

Больше пока что ничего писать не буду, дабы не было скучно при чтении, обычно хочется всегда ближе к делу.

Планы: