Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 08.02.2010, 12:49     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 5
Всем привет. Даже не знаю с чего начать... я давно на этом форуме, но был зарегистрирован под другим ником, с неплохим рейтингом, кучей постов и тд. Совсем недавно так случилось, что я расстался с человеком которому отдал несколько лет своей жизни (говоря по простому, она меня бросила) причины называть не буду, просто вот так случилось и случилось. Сегодня не спав очередную ночь, я решил встать утром и просто начать новую жизнь, жить не ради кого-то, а просто жить в своё удовольствие.. забыв всё, что было раньше, всю эту боль. Я ещё молод, мне только 19 лет, не работаю, но кое как учусь в университете (учусь это грубо сказано..) в покер я играю уже около 3 лет, заработал за это время не плохие деньги, но постоянные кешауты не давали мне расти как игроку. Сейчас я хочу уже наконец-то всерьёз заняться покером, и зарабатывать хорошие деньги, вкладывая их в своё развитие как человека, и в своё будущие. Раньше я играл только мтт и снг, но несколько месяцев назад начал играть кеш, т.к он даёт большую стабильность и уверенность в будущем. Я начал с NL 10, и за 3 месяца дошёл до NL 50, его поиграть так и не смог, т.к потребовался большой кешаут. Сегодня я твёрдо решил для себя, что пока не доберусь до NL100, забуду о кешаутах, и буду все деньги вкладывать в банкролл (выводить буду только небольшие суммы, и только в крайних случаях).