Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Безлимитный холдем микро бай-инов > Дневники игроков микро-лимитов
Опции темы

Дневник: С нуля до 10.000€

Важные объявления
Старый 30.03.2009, 18:10     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Night_Wolf
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Dortmund
Сообщений: 260
Думаю многие знают о давнем споре Криса Фергюсона, который набил с нуля 10.000$. Мне очень хочется повторить его достижение. Т.е. заработать покером 10.000€, не вкладывая в свою игру ни цента. Ну а так как покерист я продвинутый, то стартовый капитал набивать буду не фрироллами, а просто воспользуюсь бездепозитным бонусом.
О себе: зовут меня Эдуард, в покер играю 3 года. Сейчас обитаю на лимите НЛ100. В течение года уже прыгаю по лимитам с НЛ25 до НЛ100, так как скилл под названием "прожрать банкролл", а также не менее важные в покере скиллы "лень" и "распиздяство" у меня прокачаны до максимума.
Зачем мне все это надо? Ну играть для этого дневника я по крайней мере в начале планирую не так уж и часто. Пока хотя бы не поднимусь до НЛ50. Банкролл, который я набью здесь, я не буду выводить ни при каких обстоятельствах, поэтому когда наконец дотигну цели, смогу с 50 бай-инами перейти на НЛ200, к чему давно стремлюсь, но все никак не могу добиться из-за указанных выше причин.
Кроме того, надеюсь, что этот дневник даст необходимую мотивацию новичкам, и думаю, что мне удастся передать кое-какой опыт.
Ну и это в конце концов попытка дать что-то форуму, который дал мне так много. Надеюсь, что данный проект вызовет некоторый интерес. Пора уже заканчивать с всеобщим срачем и начать создавать форум заново, хотя, конечно, таким, как 3 года назад, когда я впервые оказался здесь, он уже не будет никогда...
__________________
Ultimately, we're all dead men... sadly, we cannot choose how... but we can decide how we meet that end... in order that we are remembered as men.
Night_Wolf вне форума      
Старый 30.03.2009, 18:23   #2 (permalink)