Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 05.10.2011, 07:03     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для HeadsUpAssassin
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 39
Всем привет. Меня зовут Рома, мне 23, учусь на 3ем курсе дневного отделения, играю в покер уже больше года. Играл 6макс кэш,6-9макс СнГ, немного МТТ, в общем пробывал всё. Играл так себе, в основном фо фан. Месяца два назад попробывал ХАСнГ и просто влюбился в эту дисциплину. Имея малый опыт начал с микро - 1.5$, 3.5$, сейчас играю 7$ регспиды. Вроде немного получается. Но даже на этом не большом отрезке, я сталкивался с трудностями. И понимал, что моя игра далека от идеальной. Есть много ликов, тильт, не понимание, огромное желание улучшить свою игру! Собственно это и стало основным толчком для создания дневника, ну и желание познакомиться с новыми людьми играющими ХА и не только. Расчитываю на Ваше внимание, помощь и критику! Благодарю Вас всех, заглядывайте)
HeadsUpAssassin вне форума      
Старый 05.10.2011, 07:11     TS Старый   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для HeadsUpAssassin
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 39
HUSnG 3.5$ 4max финальный стол, опп адекватный, сложно с ним было и я залил, если интересно как, загляните...) Там пару рук в начале, где я ловил монстров, мне интересны ваши мысли в этих ситуациях, стоило ли продолжать агрессию на флопе... Один трибэт и фолд на разварот... стоило ли колить? и пуш с 77 на лимп оппа.
[Зарегистрироваться?]
HeadsUpAssassin вне форума      
Старый 05.10.2011, 12:39   #3 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для ShowTime
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 90