Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Казино > Игры казино > Настольные игры > Блэкджек
Опции темы

Адаптивная БС под остаток карт в башмаке.

Важные объявления
Старый 03.08.2005, 18:23     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 4
Всем известно что стандартная БС оптимальна для нескончаемой колоды.
Если же число колод ограниченное количество (например 6) то применяя счет карт и обнаруживая перекосы вероятности, при коррекции базовой стратегии игрок получает большее преимущество перед казино.
В БД я новичек но вот как программист кое чего стою .
Я хочу разработать программу которая бы рассчитывала оптимальную стратегию игры для каждого конкретного случая оставшихся в башмаке карт, так сказать адаптивную БС.
Например если известно что в отбой вышло пять семерок, шесть десяток, три туза, и т.д. то программа будет высчитывать оптимальную стратегию с учетом оставшихся в башмаке карт.
Конечно это программа носит чисто академический характер, и применения ее для конкретной игры невозможно, но вот платформой для исследований, программа может послужить очень хорошей, также на базе этой программы можно будет разработать тренажер для игроков.

Для разработки программы мне нужны математическая модель, формулы, алгоритмы расчета оптимальной стратеги для нескончаемой колоды, оттолкнувшись от нее я смогу рассчитывать оптимальную стратегию для остаточного количества карт в башмаке.
Всем кто поможет информацией обещаю внести в список благодарности в программе а также все получать копию проги, при существенной помощи готов даже поделиться исходниками будещей прграммы.

Sergey30 вне форума      
Старый 03.08.2005, 18:38   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
Идея неплоха, но практической пользы не видно. Ты говоришь, тренажёр сделать? Ну во-первых, их уже много, ты идёшь на очень конкурентный рынок. Во-вторых, я не очень понимаю, зачем "адаптивная" БС нужна в смысле тренировок.

Что касается изменений базовой стратегии в зависисмости от счёта - поздравляю, ты изобрёл велосипед. Это называется "индексы" и они есть в любой грамотной книге, интернете и вообще давно посчитаны и опубликованы.

А что касается информации во этому вопросу - обязательно прочитай "Теорию блэкджека" Гриффина, там усё написано. А на сайте bjmath.com есть программа с исходниками.
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 03.08.2005, 18:39   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
А что касается фразы "Всем известно что стандартная БС оптимальна для нескончаемой колоды", то позволь не согласиться. Например, БС на этом форуме посчитана именно для 6 колод.
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 03.08.2005, 18:40     TS Старый   #4 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 4
Дело в том что я не хочу использывать уже разработаные системы счета а хочу построить программу исключительно на математической модели.
Sergey30 вне форума      
Старый 03.08.2005, 18:42   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Описание базовых функций (C) Korovin corp.

procedure KartOut(k: integer);
begin
ArKard[k]:=ArKard[k]-1; NumKar:=NumKar-1;
end;

procedure KartInp(k: integer);
begin
ArKard[k]:=ArKard[k]+1; NumKar:=NumKar+1;
end;

function mDil2(fi,sd,td: Integer): Double;
var i,fd,ts,tt: Integer; v: Double;
begin Result:=0;
for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=sd+i;
if (ts<12) and ((i=1) or (td=1)) then tt:=1 else tt:=0;
fd:=ts+tt*10; if (fd>16) then begin
if (fd>21) or (fd<fi) then Result:=Result+ArKard[i]/NumKar;
if (fd<22) and (fd>fi) then Result:=Result-ArKard[i]/NumKar;
end else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i);
Result:=Result+mDil2(fi,ts,tt)*v; KartInp(i);
end;
end;
end;

function mDil1(si,ti,sd: Integer): Double;
var i,fi,fd,ts,tt: Integer; v: Double;
begin Result:=0; fi:=si+ti*10;
for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=sd+i;
if (ts<12) and ((i=1) or (sd=1)) then tt:=1 else tt:=0;
fd:=ts+tt*10; if (fd>16) then begin
if (fd>21) or (fd<fi) then Result:=Result+ArKard[i]/NumKar;
if (fd>fi) or (fd=21) then Result:=Result-ArKard[i]/NumKar;
end else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i);
Result:=Result+mDil2(fi,ts,tt)*v; KartInp(i);
end;
end;
end;

function mDubl(si,ti,sd: Integer): Double;
var i,ts,tt: Integer; v: Double;
begin Result:=0;
for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=si+i;
if (ts<12) and ((i=1) or (ti=1)) then tt:=1 else tt:=0;
if (ts>21) then Result:=Result-2*ArKard[i]/NumKar
else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i);
Result:=Result+2*mDil1(ts,tt,sd)*v; KartInp(i);
end;
end;
end;

function mHits(si,ti,sd: Integer): Double;
var i,ts,tt: Integer; v: Double;
begin Result:=0;
for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=si+i;
if (ts<12) and ((i=1) or (ti=1)) then tt:=1 else tt:=0;
if (ts>21) then Result:=Result-ArKard[i]/NumKar
else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i);
Result:=Result+max(mDil1(ts,tt,sd),mHits(ts,tt,sd) )*v;
KartInp(i);
end;
end;
end;

function mSplt(si,sd,sp: Integer): Double;
var i,ts,tt: Integer; h,d,s,p: Double;
begin Result:=0;
for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin KartOut(i); ts:=si+i;
if (i=1) or (si=1) then tt:=1 else tt:=0; s:=mDil1(ts,tt,sd);
if (si<>1) then h:=mHits(ts,tt,sd) else h:=-5;
if (si<>1) then d:=mDubl(ts,tt,sd) else d:=-5;
if (i =si) and (sp<3) then p:=mSplt(si,sd,sp+1) else p:=-5;
KartInp(i); Result:=Result+2*max(s,max(h,max(d,p)))*ArKard[i]/NumKar;
end;
end;

korovin вне форума      
Старый 03.08.2005, 18:44   #6 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
Хорошо, счёт забыли. Играем computer-optimal. Вопрос - зачем? Предполагаемые варианты ответов:

1. Сделать скрытый компьютер.

2. Простое желание прграммиста сделать что-то интересное.

В первом случае не советую этого делать по причине того, что здоровье дороже. Во втором случае никаких проблем, делай что хочешь, но, повторяю, практического смысла не вижу.
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 03.08.2005, 19:02     TS Старый   #7 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 4
Впринципе пока руководствуюсь только 2-м вариантом
но мысли о первом тоже были
Sergey30 вне форума      
Старый 03.08.2005, 19:17     TS Старый   #8 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 4
Хотя если и рисковать здоровьем, то лучше уже использовать схему с внешним оператором:
1. на игрока цепляем микровидео камеру чтобы оператор мог видеть столи и вводить вышедшие карты
2. оборудуем игрока сигнализаторами например вибромоторами в каблуки
Оператор вводит вышедшие карты в комп, тот расчитывает оптимальный следующий ход для игрока и оператор по средствам сигнализаторов передает игроку что делать брать еще карту, сплитовать, удваеввать и т.п.
Кто еще что предложит?
Sergey30 вне форума      
Старый 03.08.2005, 19:22   #9 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 Sergey30

Красиво все описАл, но сдается мне что скорость игры будет ну просто никакая.
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 03.08.2005, 19:25   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Я бы предложил играть так в Русский покер на 4 бокса баксов по 500 в анте
korovin вне форума      
Старый 03.08.2005, 19:25   #11 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 Korovin

Цитата:
Сообщение от Цитата:
Описание базовых функций (C) Korovin corp.
Спасибо.
Описание праметров функций будет?
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 03.08.2005, 19:34   #12 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
А чего там комментировать? Кстати, это у меня на сайте 2 года лежало.

Вот еще идея есть: Подключится к видеокамере что над столм висит, тогда вообще никакого палева не будет. Ну найдут наушник в ухе, ну и что?
korovin вне форума      
Старый 03.08.2005, 20:38   #13 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 Korovin

Цитата:
Сообщение от Цитата:
Кстати, это у меня на сайте 2 года лежало.
На сайте описание функций видел.
Почему-то подумалось, что здесь полнее.

Короче я разобрался.
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 09.08.2005, 07:00   #14 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 69
Цитата:
Сообщение от Sergey30 писал ср, 03 августа 2005 19:17
Хотя если и рисковать здоровьем, то лучше уже использовать схему с внешним оператором:
1. на игрока цепляем микровидео камеру чтобы оператор мог видеть столи и вводить вышедшие карты
2. оборудуем игрока сигнализаторами например вибромоторами в каблуки
Оператор вводит вышедшие карты в комп, тот расчитывает оптимальный следующий ход для игрока и оператор по средствам сигнализаторов передает игроку что делать брать еще карту, сплитовать, удваеввать и т.п.
Кто еще что предложит?
Тогда уж микрокамеру лучше на дилера цеплять, чтобы видеть раздаваемые карты снизу Особенно на покере хорошо знать игру дилера
V_lad вне форума      
Старый 09.08.2005, 07:58   #15 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для santorio
 
Регистрация: 22.02.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 3,523
Отправить сообщение для santorio с помощью ICQ

1. Сделать скрытый компьютер.

А почему бы не сделать эту програмку для честного интернет-казино (если в такие кто-то верит), и еще вмонтировать как-то ее в софт казино , пусть сама играет, идеально как Хофман в "Человеке Дождя"

__________________
нет ничего невозможного
santorio вне форума      
Старый 09.08.2005, 12:09   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Честных интернет-казино с положительными правилами не встречал.
korovin вне форума      
Старый 10.08.2005, 08:36   #17 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для maugli
 
Регистрация: 04.09.2004
Сообщений: 344
Цитата:
Сообщение от Korovin писал вт, 09 августа 2005 12:09
Честных интернет-казино с положительными правилами не встречал.

Казино от Криптолоджика предлагают игры с подрезкой 3/8. Возможен просто огромный спред.
Честность проверяется звестными аудиторскими фирмами
maugli вне форума      
Старый 10.08.2005, 17:36   #18 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
А МО в нуле какое?
korovin вне форума      
Старый 10.08.2005, 20:32   #19 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для maugli
 
Регистрация: 04.09.2004
Сообщений: 344
блэкджек МО=-0,5%, что конечно преодолевается но всё же не фонтан. А вот понтун всего -0,17%(ранее я ошибочно запостил что -0,62%). Так что вполне можно играть в +.

maugli вне форума      
Старый 10.08.2005, 20:36   #20 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
А разве понтун на 8-ми колодах играется? Мне казалось что на одной, шафл после каждой сдачи. Но могу ошибаться.
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Символика карт Эйсхай Поговорим за жизнь 6 03.01.2011 00:57
Остаток чипов на малом блайнде BacuLu4 Теории, стратегии, основы покера 6 25.01.2010 13:37
Хакер взломал акк покер-про и специально проиграл весь остаток на счету News.CGM.ru Новости, статьи, репортажи.. 22 09.01.2010 09:47
Адаптивная математика. iow Около покерного стола 48 25.08.2009 08:40
Пуш 100% карт??? jEt Одностоловые турниры 17 01.09.2006 16:25


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot