Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Казино > Игры казино > Настольные игры > Блэкджек
Опции темы

Округление индексов

Важные объявления
Старый 13.06.2005, 02:18     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для santorio
 
Регистрация: 22.02.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 3,523
Отправить сообщение для santorio с помощью ICQ
Как округлять дробные числа Тек. Счета?
Если расчертить табличку то их получиться куча,
Счет 2.3 это явно 2, а вот при 2.6 изменять ставки и БС как при 3 ?
__________________
нет ничего невозможного
santorio вне форума      
Старый 13.06.2005, 02:19     TS Старый   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для santorio
 
Регистрация: 22.02.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 3,523
Отправить сообщение для santorio с помощью ICQ
Тема "Округление счета" ошибся можете заменить название.
__________________
нет ничего невозможного
santorio вне форума      
Старый 13.06.2005, 09:01   #3 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 Santorio

Цитата:
Сообщение от Цитата:
Как округлять дробные числа Тек. Счета?
Если расчертить табличку то их получиться куча,
Счет 2.3 это явно 2, а вот при 2.6 изменять ставки и БС как при 3 ?
Насколько помню подобная тема осуждалась на форуме [Зарегистрироваться?], поэтому смотри архив.

Есть три способа округления чисел Trunc, Round, Floor.
Обычно используют Floor, который округляет до ближаешего целого, меньшего или равного округляемому числу.

__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 13.06.2005, 09:30   #4 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 santorio

Часть поста Гарри от 6.11.2001.
Имя файла в архиве -FID=1&IN=1&MID=3&FWIN=3&FMID=2567.htm

Код:
I. Округление Точного Счета, ТС.

Есть три метода округления ТС. 

а) Округление, или Rounding. Это обычное, всем известное округление до ближайшего целого. 
То есть, например, число +1.6 округляется до +2, а число -1.4 округляется до -1. Казалось бы все 
нормально, но лично мне интуитивно не нравится, когда я завышаю свой перевес в плюсе (играю 
более рискованно), а на минусе я округляю опять же не свою пользу.

б) Truncating, которое я перевожу как "огрубление". В этом случае все нецелые значения ТС 
огрубляются в сторону нуля. Например +1.6 огрубляется до +1, а -1.4 огрубляется до -1. Обрати 
внимание, что значения ТС от -1 до +1 огрубляются до целого нуля. В этом случае я огругляюсь 
безопасно на положительных ТС, но на минусовых я по-прежнему рискую больше. Этот метод 
уже лучше, поскольку на минусе у меня все равно почти всегда стоит минимум.

в) Flooring, которое я перевожу как "усечение". Это наиболее современный и рекомендуемый 
подход. В этом случае нецелое число усекается ВНИЗ до ближайшего целого. Таким образом, 
+1.6 усекается до +1, а -1.4 усекается до -2. Вот это мне нравится - я всегда округляюсь в 
консервативную сторону.

Однако, несмотря на то, что это мне нравится, это приводит к следующему эффекту.

а) При округлении ТС=-1 есть на самом деле интервал (-1,5;-0,5], а ТС=+1 есть интервал [0,5;1,5). 
Заметь, что они "симметричны" относительно нуля, то есть равновероятны, так сказать.

б) При огрублении ТС=-1 есть на самом деле интервал (-2;-1], а ТС=+1 есть интервал [1;2). Они 
тоже симметричны.

в). При усечении ТС=-1 есть на самом деле интервал [-1;0), а ТС=+1 есть интервал [1;2). Вот тут-то 
и кроется засада, поскольку эти интервалы отнюдь не симметричны! То есть ТС=-1 будет 
встречаться чаще, чем ТС=+1, если ты усекаешь нецелые значения ТС.

Последнее замечание касательно округления счетов. Вообще говоря, этот сдвиг в минус зависит 
еще и от твоей способности оценивать число невышедших колод. Один счетчик может оценить их 
с точностью до целой колоды, другой - с точностью до полу-колоды, третий - с любой точностью. 
Это тоже может повлиять на описанный мной перекос, однако это займет кучу времени. Могу 
сказать, что точности до 1/2 колоды хватит за глаза любому счетчику. Однако во всех 
нижеприводимых симуляциях предполагается, что ты оцениваешь это число с АБСОЛЮТНОЙ 
точностью.
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Логика округления индексов fon-geht Блэкджек 2 02.08.2014 07:34
Ipoker округление валют direct3d Около покерного стола 8 10.08.2012 11:38
Округление Точного Счета Кактус Казино софт 12 02.04.2007 02:38
Рассчет БС и индексов AGK Блэкджек 1 25.11.2005 15:20
Диапазон индексов для Hi-Opt 2. Mariner Блэкджек 4 08.09.2005 10:51



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot